alexmonc

Categories:

Депутат высказался против рекламы алкоголя в молодежной соцсети TikTok

Депутат Госдумы Геннадий Онищенко раскритиковал западные соцсети, рекламирующие алкоголь в интернете. Парламентарий также осудил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за равнодушное отношение к подобным нарушениям.

Популярная сеть алкогольных супермаркетов использовала для продвижения своих магазинов и товаров молодежную социальную сеть TikTok, где основная аудитория - это школьники. В соцсети подробно рассказывается о скидках на разные категории спиртных напитков. Магазин предлагает приобрести алкоголь в качестве подарка к празднику и дает уроки по «правильному» открыванию вина. Во время рекламы в кадре всплывают этикетки различных алкогольных напитков.

Закон «О рекламе» запрещает размещать в интернете такую рекламу, но ФАС не нашел в данной деятельности никаких нарушений и не стал проверять аккаунт сети магазинов в TikTok на соблюдение норм рекламного законодательства в России. В ФАС сообщили, что «в настоящее время официальные страницы компаний в соцсетях не являются рекламой». TikTok нужно заставить отказаться от подобной практики, поскольку, с учетом его молодежной аудитории, такая реклама не только незаконна, но и безнравственна, по мнению Онищенко. Он также подверг резкой критике ФАС за нежелание соблюдать действующие законы. 

По примерным оценкам, месячная аудитория TikTok в России в январе 2020 года составила 18 млн человек, в основном здесь сидят дети и подростки. Получается, именно на них ориентируются производители и продавцы алкоголя, поэтому эту рекламу необходимо запретить.

promo alexmonc september 22, 2016 12:11 6
Buy for 10 000 tokens

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.