?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, одной из главных задач украинских СМИ является поддержание информационного фона касательно того, что референдум в Крыму весной 2014 года якобы прошел без учета международных норм. Мол, будто бы Крымский полуостров не вернулся в родную гавань в результате волеизъявления крымчан, а был аннексирован.

И когда я вижу очередной вброс по этому поводу, мысль у меня одна: лядть, ну более тупо уже не придумать! Но каждый раз ошибаюсь.

В общем, поглядите на сей «замечательный» заголовок.



Ну, думаю, появился на официальном интернет-ресурсе Кремля какой-то новый документ, до которого украинцы решили докопаться. Захожу и вижу в самом начале следующее: «Об этом в блоге на "Апострофе" написал российский финансист и блогер…». Что же, достоверный источник! Ага, разве что для полного идиота.

Короче, иду дальше по ссылкам и оказываюсь в статье этого блогера. Там следующий линк, но уже на сайт Кремля. Захожу, а там



В принципе, можно было бы на этом закончить, но я решил дать хотя бы малейший шанс неугомонному «мастеру пера». Вбиваю в поиск по странице слово «Крым» и вижу это:

Типа, нужно читать между строк и тогда можно увидеть слово «Крым»? Или что мне нужно было сделать, чтобы увидеть признание полуострова украинским?

Понимаете, насколько топорно работают украинские СМИ, в частности vesti-ua.net? Они уже не пытаются как-то обыграть свою ложь, они тупо делают кучу линков и, видимо, надеются, что народ не будет копать, а спокойненько схавает фейк и пойдет рассказывать друзьям.

Нет, инструмент, безусловно, рабочий, его можно использовать. Но не касательно таких тем! Крым? Россия признает украинским? В то время, когда прошел законный референдум? А Урал какой-нибудь условный нам, случайно, Германии не отдать?)
promo alexmonc september 22, 2016 12:11 6
Buy for 10 000 tokens

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ramtamtager
Dec. 3rd, 2017 07:51 pm (UTC)


regionzz
Dec. 3rd, 2017 11:16 pm (UTC)
Со временем всё будет отдано китайцам.
rita_medowa
Dec. 5th, 2017 02:41 pm (UTC)
Москва и КРЫМ останутся в составе Руссии. (:
rita_medowa
Dec. 5th, 2017 02:38 pm (UTC)
Урал какой-нибудь условный нам, случайно, Германии не
Урал китайцам отойдет, не зря же они туда так активно сейчас переселяются, получают массово гражданство и женяться на наших Фросях, так что им помешает в будущем потом также устроить законный референдум и вместе с территорией законно войти в границы Китая? (

Edited at 2017-12-05 02:39 pm (UTC)
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

alexmonc
Пленник свободы

ыы















Каталог webplus.info

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com