

Фигурирует всё та же 31 статья, а тут причем она? Собственно, также стоит обратить и на выделенный желтым цветом текст. Навальный апеллирует своим любимым Европейским судом по правам человека и делает акцент на незаконности, хотя сам же ЕСПЧ исключил вариант выхода за рамки закона относительно уголовного преследования оппозиционера.
Полюбуйтесь также и этим:
Алексей подчеркивает, что его агитационные материалы не имеют признаков предвыборной кампании и ссылается на закон. Правда?
Это что, пособие на тему, как увиливать от ответов на поставленные вопросы? Где юридический ликбез, о котором указано в самом же названии статьи основателя ФБК?
Интересно, что номера статей спустя несколько часов после публикации все же были отредактированы (но тоже не все). На Медиуме вышло разоблачение по этому поводу, что, видимо, и стало причиной. Вот только правкам поддались лишь цифры и больше ничего, хотя исправлять там нужно еще столько, что легче стереть материал и написать новый.
Еще занятнее, что происходит это на фоне ворвавшейся на просторы сети записи разговора между волонтером и руководителем питерского штаба Алексея. На ней помощница Навального Полина Костылева убеждает подопечного, что проблем у него с полицией не будет, раздавать АГИТКИ – то же самое, что вручать людям у метро бумажки с рекламой суши или роллов.
Что в итоге получается? Навальный накалывает своих школьников и хомячков сразу по двум статьям. Во-первых, по поводу своей возможности участвовать в выборах. Во-вторых, основатель ФБК подталкивает сторонников на преступления, которые также могут принести ему профит в виде пиара. Ничего неподозревающих сторонников начнут пачками пихать в полицейские бобики, а оппозиционер будет при этом кричать, какой якобы плохой у нас в стране сейчас режим.
Нужно ли спасать людей? В скором времени они сами все поймут. У Навального уж слишком много проколов.
Journal information