Пленник свободы (alexmonc) wrote,
Пленник свободы
alexmonc

Информационная война: интернет-аудитория США в России 12.200.000 человек

Оригинал взят у zergulio в Информационная война: интернет-аудитория США в России 12.200.000 человек
image


Так, Сергей Колясников писал в 2013 году о продаже портала американцам. Прежний собственник, телекомоператор "ВымпелКом", и нынешний — издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, сделку не анонсировали и не афишировали. Параллельно с покупкой E1.RU ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп приобрел 75% акций сети сайтов "НГС" (NGS.RU — Новосибирск, NGS55.RU — Омск, NGS24.RU — Красноярск, NGS70.RU — Томск, NGS22.RU — Барнаул, NGS42.RU — Кузбасс и NGS38.RU —Иркутск). Все ресурсы, включая E1.RU, объединены в сеть городских порталов — Regional Network Hearst Shkulev Digital. В 2012 г. в ее состав вошли NN.ru (Нижний Новгород), PRM.RU (Пермь) и Samara24.ru (Самара), а также собственный проект Sochi-Express.ru (Сочи). С учетом приобретенных E1.RU и сети "НГС" совокупная месячная аудитория составила 12,2 млн посетителей, ежедневная — 1,15 млн.

"Американская компания Hearst Shkulev Media (51% ИнтерМедиаГруп Урал принадлежит французской компании, собственниками которой являются США) получила не сайты или городские порталы, а многомиллионную аудиторию в России. Блог Алексея Навального более не актуален - теперь стратегическому противнику доступно на порядок более мощное информационное поле", - отмечал тогда Колясников. В августе 2013 в Екатеринбурге сменился генконсул США, им стал Отто Ван Маерсон, а в сентябре победил на выборах главы лояльный генконсульству даже в период обострения отношений между странами Евгений Ройзман.

В качестве подтверждения версии о ведении информационной войны с помощью покупки ресурсов Колясников указывал несколько эпизодов. В частности, пиар порноактрисы Саши Грей. "Сегодня на главной странице портала, который посещает до 300 тыс. уральцев ежедневно, красуется отличная новость. Отличный пример молодежи для подражания. Проститутка, Актриса, Модель, Музыкант. Развернутое интервью успешной эженщины. Турне по России. Вот так посредством скупленных городских порталов и карманных СМИ типа "Ведомостей", популяризующих гомосексуализм, разврат, разрушение института семьи - наши "друзья" из США и Европы уничтожают Россию. Вернее даже не Россию, а ее остатки", - отмечал он.

И это неудивительно. В одной из статей, которая была "переписана" сайтом с другого ресурса, содержалось довольно необычное для российских СМИ название донецких ополченцев - "сепаратисты".

image

"Автобус с российскими журналистами в Донецкой области, в котором после ранения погиб оператор Первого канала Анатолий Клян, под стрельбу подставили сепаратисты", - именно так называется эта статья. При этом, в оригинале статьи такое название ополченцев вовсе не используется.

"Это очередное проявление информационной войны. Одним из основных направлений при этом является подмена понятий, когда одно и то же понятие может быть названо позитивно и негативно - как "разведчик" и "диверсант", - сообщил в беседе с Накануне.RU эксперт по политической коммуникации.

Был и другой материал, рассказывающий о событиях в Киеве, когда на тот момент действующий глава украинского МИДа Андрей Дещица нецензурно высказался в адрес президента России Владимира Путина. Эта видеозапись была показана в большом количестве СМИ, но везде мат, используемый Дещицей, был закрыт специальным звуковым сигналом. Е1 не счел нужным соблюдать закон о СМИ (ранее за аналогичный проступок с матом на ролике ютюб чуть не закрыли "Росбалт"), а позже и вовсе смаковал песню украинского футбольного комментатора "Ла-ла-ла-ла-ла-ла", когда российская сборная проиграла один из матчей на ЧМ.

По словам Колясникова, материал с Дешицей, к тому же, направлен на дискредитацию высшего руководства нашей страны.

В комментариях на форуме к этой новости один из пользователей подписывался ником "Слава Е1! Модераторам слава!" .

По его мнению, редакционная политика портала серьезно изменилась после того, как сайт был куплен американской компанией. "После этого интервью и прямых ответов их редактора, а главное, после выхода материала нашего интервью, мое мнение о редакции так и не изменилось.Они принадлежат США", - рассказал Сергей Колясников в беседе с Накануне.RU.

При этом сам Низамов отказался ответить на вопросы нашей редакции, посчитав, что на разговоры по этой теме "у него нет времени". "Я не увидел предмета обсуждения в данных вопросах и тем более информационного повода, поэтому из-за нехватки времени я не смогу с вами общаться. Извините!" - заявил Низамов.

Отметим, что сегодня, в День независимости США, Ринат Низамов, по не подтвержденным пока данным, приглашен на соответствующее празднование в Хайятт. Редакционный директор будет там желанным гостем из считанных приглашенных от уральских СМИ.


Годная статья. Рекомендую.

И прошу распространить.
Subscribe
promo alexmonc september 22, 2016 12:11 6
Buy for 10 000 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments