?

Log in

No account? Create an account

August 1st, 2018

Сегодня на крымский полуостров прибыла делегация чиновников и предпринимателей из Словакии. Один из гостей – представитель словацкого Национального совета Петер Марчек - дал по этому поводу интервью.



Марчек заявил, что в преддверии поездки украинское правительство пыталось оказать на него как политическое, так и информационное давление, дабы перебить желание полететь с визитом в Крым. Ему угрожали запретом въезда на территории Украины и вот, какой словацким чиновником был дан ответ:
«Мне очень жаль, потому что жители Украины — это славяне. Разве они виноваты, что имеют такое правительство?»

Во-первых, что изменится после запрета на въезд в Незалежную для Марчека, да и для любого другого политика? Даже по информационной повестке видно, что никто кроме кураторов украинских чиновников не горит желанием посещать Украину с рабочим визитом. К слову, да и к кураторам Порошенко и его прихвостни ездят на поклон сами.

Во-вторых, с таким же успехом можно орать про запрет на посещение страны, если человек поехал в какой-нибудь Нюрнберг или, к примеру, в Брюссель. С фига ли, интересно, Марчек или кто-либо другой не может беспрепятственно посетить российский регион?
Крым вошел в состав Российской Федерации по итогам референдума, который прошел 16 марта 2014 года. Крымчане в унисон высказали ДА, как выразился Владимир Путин, за возвращение в родную гавань.

Словацкий политик, кстати, и об этом сказал пару слов. «Крым был для меня, есть и будет всегда русский. Это мое мнение как гражданина Марчека», - заявил журналистам Петер. Также интересно, что в заключении он особо подчеркнул, что визит делегации из Словакии носит исключительно экономический характер.

Работа властей над повышением инвестиционной привлекательности Крымского полуострова, как видно, дает о себе знать. На днях с рабочим визитом приезжали чехи, теперь вот словаки и это – лишь малая-малая часть деловых визитов иностранных деятелей за текущий год. Немаловажно при этом отметить такой ход правительства, как присвоение региону статуса свободной экономической зоны: очевидно, что этот маневр сыграл далеко не последнюю роль в увеличении интереса к республике.
promo alexmonc september 22, 2016 12:11 6
Buy for 10 000 tokens
Корреспондент и политический эксперт представил широкой общественности разоблачение главного редактора телеканала «Дождь» Романа Баданина, который решил открыть еще одну фирму для так называемого корпоративного шантажа. Примечательно, что Баданин при этом в отличие от Алексея Навального даже и не пытается скрыть западное спонсорство своего детища.

Картинки по запросу баданин

Первопроходцем корпоративного шантажа как такового в нашей стране стал Уильям Брайдер, который в свое время занимался происками против реформирования РАО «ЕЭС», Роснефти, Сбербанка и Сургутнефтегаза.

Позже, когда он сбежал из РФ его местечко занял уже упомянутый выше Навальный. Уильям поделился с Алексеем информацией по ВТБ, а также познакомил блогера с Владимиром Ашурковым, который вложил в ФБК Навального около 100 млн рублей.

Получив деньги, Алексей закупил акции «Газпрома», «Росфнефти», «Лукойла», «Сургутнефтегаза», «Газпром нефти и ВТБ, а в последствии выдвинул компаниям требования о раскрытии полученных к Браудера данных на правах акционера.

Таким образом и был дан старт работе проекта Навального. И Алексей по сей день посредством корпоративного шантажа зарабатывает колоссальные шестизначные суммы. Интересно, что при этом он частенько забывает, по каким «карманам» распихивает нечестно заработанные деньги. К примеру, в 2017 году произошел курьезный случай, когда один из сотрудников ФБК Руслан Шаведдинов отчислил фонду более 15 миллионов рублей, хотя его официальная зарплата составляет не более шестидесяти тысяч рублей.

Баданин, судя по всему, подумал, что он ничем не хуже Навального. Мол, прошел Навальный курс в Йельском университете, а почему я не могут также в Стэнфорде? Ведь оба учебных заведения находятся под опекой одних и тех же американских спецслужб (ЦРУ и АНБ).

Баданину дали проект – новое СМИ в России. Кстати, никакого не напоминает? По той же схеме был создан The Bell Елизаветы Осетинской. При этом Запад щедро выделил на реализацию проекта аж 500 млн баксов.

Те, кого Баданин принимает в свое новоиспеченное СМИ не говорят, а кричат о том, каким именно будет контент. Стэенфордский выпускник принял в штат своего издания бывших подчинённых с «Дождя» Михаила Рубина и Марию Жолобову.

ТГК «redzion» крайне разумно охарактеризовал эту «бравую» компашку: «Проект» — похоже, очередная гнилушка от эффективных медиаменеджеров, так и не осознавших, что их либероидная машина по производству фейкньюс впала в вечную кому».

Собственно, так оно и произошло: первым же «расследованием» Баданин  якобы разоблачил производителя кухонной техники. «Хорошее» СМИ, ничего не скажешь, ага!

В общем, механизм западной пропаганды продолжает активно функционировать: бывший главный редактор «Дождя» поставил очередное помойное информационное ведро для распространения второсортных материалов под видом серьезных журналистских расследований. Милости просим, если любите рыться в дерьме!