September 24th, 2017

Чуда вновь не произошло: акцию Навального в рамках «турне» по городам снова никто не заметил

Как известно, основатель ФБК полетел по российским городам для проведения акций – встреч со сторонниками. «Регионы за Навального» - под таким лозунгом было объявлено, грубо говоря, предстоящее турне.

Что смешно, уже после первого города стало понятно, что Алексею нет смысла проводить такого рода акции: тупо практически никто не пришел. Тем не менее, оппозиционера сие не смутило. Наоборот,  он начал лукавить в своих постах о мероприятии, что всё якобы прошло классно, было много людей и так далее.

Жителей регионов тоже не смутило рвение Навального шлёндать по городам. Например, вчера в Новосибирске возле сцены, где выступал Алексей, сибиряки вывесили огроменный баннер с изображенным голым по пояс оппозиционером. А подписан сей шедевр был следующим образом: «Сисян 2018».



Сегодня Навальный посетил Владивосток, и там не было подобного перфоманса, но жители города также показали колоссальное отсутствие интереса к псевдополитику.

Вы бывали на гуляниях по случаю Дня города в маленьком населенном пункте? Что такие мероприятия из себя представляют? Сцена, вокруг которой шароёбится народ,  занимаясь своими делами: на выступления никто не обращает внимания кроме детей. Насчет младшего поколения забавное было бы совпадение, если бы они также не утратили интерес к Навальному, ага.

Так вот перфоманс Алексея был чем-то вроде таких гуляний. Да, только людей почти не было.


Зато в толпе гулял розовый единорог.



А в какой-то момент митинг вообще превратился в марш ЛГБТ-активистов. Ага, на «модного» хохла в подобии вышиванки тоже обратите внимание ;)



То есть даже ЛГБТшники, к которым за поддержкой так любят подкатывать яйца оппозиционеры, ссылаясь на общие проблемы, заключающиеся якобы в притеснениях со стороны власти, демонстративно послали Навального лесом. Это ли не контрольный звоночек?

Ездить по городам – это не собирать донаты на хайповых инфоповодах, сидя в теплом офисе. Тут реальные люди, которым на хрен не всрался бред популиста.
promo alexmonc september 22, 2016 12:11 6
Buy for 10 000 tokens

Российские добровольцы – сила, благодаря которой удалось изменить ход сирийской войны

Дела в Сирии стремительно налаживаются, новостей об этом в последнее время всё больше и больше. В связи с этим разного рода эксперты один за другим строят догадки касательно вопроса, что именно помогло так кардинально изменить ход сирийской войны. Что заставило боевиков ИГ бежать далеко на Восток – за реку Евфрат? Ответом на данный вопрос поделился специалист в сфере стратегической безопасности Владимир Бекиш, отметивший отличные успехи российской стороны и добровольцев.

Похожее изображение

Около трёх лет сирийская правительственная армия в вялотекущем режиме противодействовала опасному врагу. И только после того, как Россия приняла вызов международного терроризма, обстановка в Сирии стала стабилизироваться.

Только за последнюю неделю лётчики ВКС РФ выполнили более шести сотен боевых вылетов. В целом же, за всё время, почти 30000, что следует сопоставить с восьмью десятками тысяч  ударов по ключевым позициям террористам. Но и это ещё не всё.

Сирийская правительственная армия также получила помощь и наземную, если можно так выразиться. Такие ключевые локальные победы, как освобождение Алеппо, Пальмиры и недавняя деблокада Дэйр-эз-зора, не прошли без военной поддержки российских ЧВК. Добровольцы из России внесли колоссальный вклад: сейчас они являются единственной силой, которая находится на левом берегу реки Евфрат.

Их главная цель состоит в возвращении нефтяных и газовых месторождений мухафазы Хама и Дэйр-эз-Зора под контроль сирийских властей. Соответствующий меморандум был подписан министром газа и нефти Сирии Али Ганемом с ООО «Евро Полис» в конце 2016 года. Российская компания взяла на себя данные обязательства, с коими благополучно и справилась.

В то же время, немаловажно отметить логистику, демонстрируемую армией РФ. Речь о доставке топлива, боеприпасов и, конечно же, помощи гуманитарной направленности. Что касается последнего, благодаря усилиям российского оборонного ведомства, сирийским мирным жителям удается доставлять в сутки около 2 тысяч тонн грузов в сутки, куда входят еда, медикаменты и вещи первой необходимости.

Успехи действительно впечатляют. На настоящий момент уничтожены сотни тысяч террористов, десятки тысяч вражеских складов с боеприпасами, большое количество опорных пунктов боевиков, а также прочей важной для них инфраструктуры.

Не сказать, что война уже выиграна: работы для армии Асада, ВКС РФ, а также российских ЧВК еще много. Тем не менее, успехи, достигнутые благодаря поддержке нашей страны, говорят о том, что победа – это лишь вопрос времени. Впрочем, и на этом наша помощь явно не закончится, ибо оправляться от войны Сирии придется далеко не один год, а мы ей в этом поможем.

Украинский филиал РБК выставил вымершим крымский город Джанкой

Господа, а вы в курсе, что российские города вымирают? Только посмотрите! Ниже вокзал Зелёного дола.



А это Бологое.



Малая Вишера.



Навашино.



Канаш.



Наверно, вы подумали, что я полный идиот, ибо любой вокзал каждого из упомянутых выше городов можно сфотографировать в момент, когда никого нет на перронах. Знаете,  и я подумал точно также, когда увидел свежую статью украинского филиала РБК, которая состоит из обзора на твиттерский пост «обычного» пользователя социальных сетей. Собственно, ниже скрин.





Это город Джанкой, что стало ясно уже со следующего скрина, выложенного в публикации. Вот и он.





Да уж, мёртв Джанкой! Ведь его население составляет около 30 тысяч человек, постоянно, как минимум половина, должна тусоваться возле этой самой платформы!

Выше, конечно же, ирония. И я поражаюсь тому, как украинские СМИ пытаются гасить наш регион. На кого рассчитана эта топорная пропаганда? По мнению редакции филиала РБК, люди не допетрят, что любой вокзал можно застать в таком состоянии? А стоит ли говорить, что этот твиттерский аккаунт, скорее всего, принадлежит самому изданию?

Кстати говоря, на скрин первый обратите внимание еще раз. Не показан весь вокзал в целом, видна лишь его часть. Не исключено, что слева стоят люди с баулами.

Зашквар? Очень мягко, на мой взгляд. Будь я в руководстве сего СМИ – уволил бы на хрен автора и редактора, который сей материал пропустил. Здесь, конечно же, так не будет. Именно за такого рода статьи украинский РБК и получает финансирование.

Очередной зашквар главного политика Украины с поддельными российскими паспортами

Давеча прошла генассамблея ООН, и Петро Порошенко на ней в очередной раз оконфузился.

Помните, года два назад украинский президент тряс поддельными российскими паспортами перед журналистами, мол, смотрите, вот вам доказательство присутствия военнослужащих из РФ на Донбассе? Чего я спрашиваю, конечно же, у вас сие отложилось в памяти.



Так вот на генассамблее Организации Объединённых Наций произошло то же самое. Порошенко вновь тряс поддельными документами, которые якобы принадлежат русским военным, вереща при этом, что Киев будто бы ратует за мирное урегулирование, в том числе и прекращение огня.

Понятно, что паспорта левые. Подделки можно купить в любом канцелярском или книжном магазине. Но контрольный аргумент высказал один из украинских политологов. Эксперт высмеял Порошенко и заявил, что такого рода документ – последнее, что боец возьмет с собой на подобного рода операцию.

Хотел пошутить, что еще через два года Порошенко сделает то же самое, но потом подумал, что столько он в президентском кресле явно не просидит. И, кстати говоря, подобные попытки вбросов, как с паспортами, сжирают время, которое Петру осталось высиживать на нынешнем посту.

Так что пускай и дальше позорится. Скорее граждане Украины освободятся от оков, в которые они были закованы в 2014 году.  

Украинский филиал РБК выставил вымершим крымский город Джанкой

Господа, а вы в курсе, что российские города вымирают? Только посмотрите! Ниже вокзал Зелёного дола.





А это Бологое.





Малая Вишера.





Навашино.





Канаш.





Наверно, вы подумали, что я полный идиот, ибо любой вокзал каждого из упомянутых выше городов можно сфотографировать в момент, когда никого нет на перронах. Знаете,  и я подумал точно также, когда увидел свежую статью украинского филиала РБК, которая состоит из обзора на твиттерский пост «обычного» пользователя социальных сетей. Собственно, ниже скрин.





Это город Джанкой, что стало ясно уже со следующего скрина, выложенного в публикации. Вот и он.





Да уж, мёртв Джанкой! Ведь его население составляет около 30 тысяч человек, постоянно, как минимум половина, должна тусоваться возле этой самой платформы!


Выше, конечно же, ирония. И я поражаюсь тому, как украинские СМИ пытаются гасить наш регион. На кого рассчитана эта топорная пропаганда? По мнению редакции филиала РБК, люди не допетрят, что любой вокзал можно застать в таком состоянии? А стоит ли говорить, что этот твиттерский аккаунт, скорее всего, принадлежит самому изданию?


Кстати говоря, на скрин первый обратите внимание еще раз. Не показан весь вокзал в целом, видна лишь его часть. Не исключено, что слева стоят люди с баулами.


Зашквар? Очень мягко, на мой взгляд. Будь я в руководстве сего СМИ – уволил бы на хрен автора и редактора, который сей материал пропустил. Здесь, конечно же, так не будет. Именно за такого рода статьи украинский РБК и получает финансирование.
  • vadro

Такого цинизма от жителей США я не ожидала

Принято считать, что в России любимый спиртной напиток – это водка. А в США, якобы, со времен сухого закона все пьют виски. Однако это довольно устаревшие сведения. Иначе как объяснить то происшествие, которое приключилось в Северной Каролине?

Collapse )