Пленник свободы (alexmonc) wrote,
Пленник свободы
alexmonc

Category:

Lada Vesta: честный тест-драйв



Сегодня прокатился на новенькой Весте. Мой товарищ сейчас выбирает себе машину; он пригласил меня прогуляться по автосалонам, и я решил не упускать такую возможность. Если вы решите повторить мой подвиг, то знайте: записываться на тест-драйв Весты необходимо заранее, как минимум за несколько дней. Я записался еще в конце октября, и всё равно свободной машины с механикой мне не досталось, пришлось кататься на роботе. Впрочем, оно и к лучшему: признаюсь, я совсем не ожидал такой прыти от недорогой роботизированной коробки передач.



Но начнём издалека. Выглядит Веста по-настоящему солидно: на фоне Грант и Калин она кажется очень большой. Она и в самом деле немаленькая, никак не меньше своих корейских конкурентов (Рио, Солярис) и уж точно больше Фокуса. За рулём места предостаточно, и даже самый габаритный водитель сможет удобно устроиться. Очень жирный плюс — регулировка руля в двух плоскостях. Эта опция отсутствует у многих иномарок — например, у популярных Nissan Tiida или Mitsubishi Lancer. Даже у недешевого Renault Fluence руль регулируется в двух плоскостях только в самых дорогих комплектация, но у Весты эта полезная фишка идёт в базе, "из коробки".



Согласитесь: агрессивная мордашка! Чем-то напоминает Шеви Круз, однако Крузу много лет, и обновить дизайн ему пора уже давно. Веста же выглядит очень свежно, что спереди, что сзади.



Дизайн салона нареканий не вызывает. Да, не самый дорогой пластик, но выглядит всё очень органично. Не так скупо, как у немцев, не так футуристично, как в фордах — кажется, вазовские дизайнеры смогли достичь золотой середины. Приборка хороша и инитуитивно понятна: вот печка, вот радио, никаких неоднозначностей.



Самая дешевая комплектация, конечно, лишена многих удобных допов. Но зато разброс цен невелик: "база" стоит 514 тысяч рублей, а за 560 тысяч Веста будет нафарширована — не под завязку, конечно, но весьма пристойно. Подогрев седений, электропривод зеркал, магнитола с кучей интерфейсов, помощь при подъеме в горку и даже парктроник. Да, тут Веста уделывает всех: за такие деньги ни один конкурент не сможет похвастать подобным количеством опций. Что лучше: голый Солярис или Веста с полным фаршем? Мне кажется, ответ очевиден.



Трогаемся! Звук мотора на низких оборотах практически не слышен. Шумка очень неплохая: не хуже чем в Гольфе и уж точно лучше чем в Фабии. Машинка едет бодро, руль отзывчивый: где-то я читал, что рулевая рейка Весты позаимствована у Рено Меган. Зато робот свой, отечественный, и стоит отдать ему должное — динамика весьма хороша. 11.8 секунд до 100 км/ч при 100-сильном двигателе и рботизированной коробке — вполне приличный результат, тем более что до привычных для городской среды 70-80 км/ч Веста разгоняется куда быстрее.



Ехать на Весте по городу — сплошное удовольствие. Подвеска мягкая настолько, насколько это в принципе возможно для автомобиля в этой ценовой категории. Впечатления от езды остались самые приятные. Но давайте вернёмся в салон и уделим внимание мелочам, которые тоже важны.





Заглянем под капот. Ничего необычного, кроме одной детальки: отверстие для омывайки со всех сторон окружено пластиком (помечено красной стрелочкой). Очень удобно! Теперь не обязательно возить с собой воронку; даже если омывайка расплескается, за проводку, блоки управления и другую электрику-микроэлектронику можно не беспокоиться.



Короче говоря, преимуществ хватает. Постараюсь подытожить свой обзор.

Веста — отличный автомобиль, который обязательно составит конкуренцию многочисленным иностранным легковушкам эконом-класса. Свежий и агрессивный дизайн сыграет не последнюю роль в её продвижении. Безликие корейцы и приевшиеся фокусы на фоне новёхонькой Лады выглядят довольно скучно. Кроме того, привлечёт потенциальных покупателей и крайне гуманный ценник. Да, голая "база" Весты стоит почти столько же, сколько "база" Фольксвагена Поло. Однако уже за 560 тысяч рублей Веста будет оборудована всеми необходимыми для комфортной езды опциями, в то время как Поло и его собратья по классу остануся голыми. За иномарку в приличной комплектации покупателю придётся выложить никак не меньше 700 тысяч — тут разица уже очень ощутима.

Ну и еще один довод в пользу Весты, который также весьма немаловажен: всё-таки она наша. Да, Веста — автомобиль российский, а это, помимо всего прочего, означает, что техобслуживание будет стоить сущие копейки, а с поиском подходящих деталей проблем не возникнет никогда. Так что если вы задумываетесь о покупке нового автомобиля, приглядитесь к Весте: она заслуживает внимания. Почитайте отзывы, прогуляйтесь до ближайшего салона, а лучше — сходите на тест-драйв: уверен, вы не пожалеете!

Tags: lada vesta, веста, веста тест-драйв, лада веста, лада веста тест-драйв
Subscribe
promo alexmonc september 22, 2016 12:11 6
Buy for 10 000 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments