На днях я рылся в интернете и с удивлением обнаружил, что разные комплектации (дешевые, побогаче и люксовые) бывают не только у автомобилей, но и у тракторов. Ну а что? Трактористы тоже люди, им не помешает двухзонный климат-контроль, да и подлокотник придётся очень даже кстати. Именно премиум-комплектация новенького трактора Кировец К-744Р4 будет представлена на выставке в Ганновере — пусть видят иностранцы, в каких хороших условиях наши трактористы работают.
Я привык к "мешалке"; понимаю, что автомат удобнее, но никак не могу себя пересилить. Буду менять авто — всё равно возьму механику, хотя некоторые модели новых автомобилей механической трансмиссией уже не оснащаются. Сделанные на Петербургском тракторном заводе тракторы оснащены безрычажной системой переключения передач: я думаю, это верное решение! Всё-таки водителям этих машин придётся проводить за баранкой немало времени, и отсутствие возни с рычагом станет для них приятным бонусом. Помимо такой вкусной плюшки новые Кировцы могут похвастаться камерой заднего вида и кондиционером. Мощность двигателя — 428 лошадок.
Короче говоря, аппарат современный, навороченный, и что главное — надёжный, потому что Петербургский тракторный завод туфты не делает. Уже много лет это предприятие (являющееся дочерним по отношению к знаменитому Кировскому заводу) производит отличные тракторы, и за годы плодотворной работы завод обзавёлся хорошей репутацией. Я уверен: немецкая публика по достоинству оценит новинку. Ну а подводя итоги, можно сказать: тяжелая промышленность в России на месте не стоит, и "премьера" нового Кировца — очередное тому доказательство.
Journal information